Мы используем файлы cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте. Подробнее о файлах cookie

Публикации

Новые публикации

Развиваем речь в летний период

Лето – пора отпусков, детского отдыха. Ни в какое другое время года ребенок не бывает так близок к природе, как летом. Он дольше пребывает на свежем воздухе, ему доступны различные поездки с родителями в лес, на море, на дачу или к бабушке в деревню, к родственникам в другой город, отдых на курорте нашей или другой страны. Временная смена, перемена жительства способствует новым познаниям ребенка. Он знакомится с новыми живописными видами природы и понятиями, узнает много нового и интересного

Читать далее

Что необходимо уметь ребенку, чтобы в начальной школе успешно осваивать письменную речь?

Дети выросли и скоро им идти в школу. Седьмой год жизни ребёнка — последний этап формирования его устной речи.Начинать надо с самого простого, развивать умение слушать звуки окружающего мира.

Читать далее

Речь - один из наиболее мощных факторов и стимулов развития ребёнка. Это обусловлено исключительной ролью, которую она играет в жизни человека. Речь в своём развитии проходит определённые этапы. На каждом из этапов элементы речевой системы формируются в определённой закономерности.

Читать далее

Здоровьесберегающие технологии – это комплекс разнообразных форм и видов деятельности, направленный на сохранение и укрепление здоровья воспитанников ДОУ. Любая педагогическая технология должна быть здоровьесберегающей.

Читать далее

 

  Развитие словаря понимается как длительный процесс овладения словарным запасом, накопленным народом в процессе его истории. Прежде всего, бросаются в глаза количественные изменения в словаре ребенка.

Читать далее

К. Д. Ушинский «Усваивая родной язык, ребенок усваивает не одни только слова… но бесконечное множество понятий, воззрений на предметы, множество мыслей, чувств, художественных образов, логику и философию языка – и усваивает легко и скоро, в два-три года столько, что и половины того не может усвоить в 20 лет прилежного и методического учения. Таков этот великий народный педагог – родное слово.» Дети с нарушениями речи Дети с нарушениями речи - это дети, имеющие отклонения в развитии речи при нормальном слухе и сохранном интеллекте. Читать далее

В настоящее время количество детей,  имеющих зрительную патологию неуклонно возрастает. Зрительный дефект негативно влияет на процесс овладения речью. Поэтому проблема логопедической работы с детьми, имеющими зрительные патологии, является очень важной. В нашем дошкольном учреждении созданы  группы компенсирующей направленности для детей с нарушением зрения.

Читать далее